Продавать или покупать недвижимость нужно с привлечением агентства. Это сейчас уже понимают все. Однако не каждое агентство может обеспечить своим клиентам наиболее успешное проведение сделки. Кроме того, некоторые риэлтерские фирмы изначально нацелены на недобросовестную работу. Поэтому очень важно правильно выбрать агентство недвижимости.
Выбирать следует из хорошо известных фирм, которые имеют широкую рекламную компанию и которые осуществляют свою деятельность в вашем городе. Причем лучше предпочесть компанию, рекламирующую себя давно и стабильно. Серьезным показателем стабильности и успешности агентства является расположение и оформление его главного офиса. Если он находится в центре города, над ним есть дорогая современная рекламная вывеска, а само помещение выглядит солидно и респектабельно, значит оно востребовано, то есть пользуется доверием клиентов, а это очень существенный показатель. Вместе с тем нужно понимать, что не обязательно агентство должно быть частью большой риэлтерской сети. Это может быть и небольшая организация, которая работает с определенным сектором недвижимости.
Второй немаловажный фактор - это стаж работы риэлтерской компании. Желательно иметь дело с фирмами, существующими на рынке услуг не менее 5 лет. За это время организация нарабатывает не только опыт, но и клиентскую базу. Чем дольше работает фирма, тем больше у нее нынешних и потенциальных клиентов, которых никто не хочет терять. Это означает, что в такой фирме руководство обязательно проследит за тем, чтобы агенты качественно выполняли свою работу. И уж тем более никто не допустит на базе известного опытного агентства осуществлять мошеннические манипуляции. Есть и другое преимущество у опытных компаний - они уже «сработались» с представителями государственных служб, имеющих отношение к процессу оформления документов, необходимых для заключения сделки купли-продажи недвижимости. Поэтому процедура сбора всевозможных выписок, справок и т. д. будет осуществлена максимально быстро и эффективно.
В большинстве случаев люди обращаются в те агентства, которые им рекомендуют знакомые или родственники. И это вполне оправданно с точки зрения рациональности. Обычно, если частный продавец или покупатель недвижимости опирается на личную рекомендацию, он обращается не в само агентство, а непосредственно к одному из агентов. Понимая это, агент приложит максимум усилий, чтобы его работа полностью удовлетворила клиента, рассчитывая на то, что его и дальше будут рекомендовать как хорошего специалиста.
Рекомендуемые публикации по теме: