строительство ремонт  
ГлавнаяНовости Статьи КнигиКомпанииТоварыЦены 

01-11-2015

Важные моменты подготовки к мебельной выставке

Компании, которые нацелены на постоянное развитие, обязательно должны принимать участие в различных выставках. Такие мероприятия позволят найти партнеров по бизнесу, а также получить множество клиентов. Если вы впервые хотите показать свои товары, то нужно знать, как это сделать. Подготовка экспозиции – это очень непростое занятие. Давайте рассмотрим несколько самых важных моментов.

Важные моменты подготовки к мебельной выставке

Привлечение внимания к стенду

Было проведено множество исследований, которые показали, что посетители выставки выбирают павильоны для посещения, основываясь на увиденном с дальнего, среднего и близкого расстояния. То есть привлекать внимание нужно на всех этих позициях. Также стоит подумать о различных движущихся объектах, видео или картинках, так как все это на 70% лучше привлекает внимание, нежели статичные баннеры и плакаты.

То, что будет видно посетителям выставки со всех трех позиций, обязательно должно их заинтересовать, так как для принятия решения о посещении (или отказа от посещения) вашей экспозиции у них будет всего несколько секунд. Для этого стоит представить на всеобщее обозрение новый дизайн диванов вашей компании. Слово «новинка» на вывесках подействует на людей как магнит.

Как выбрать продукцию для выставки?

Как правило, мебельные предприятия представляют далеко не весь свой ассортимент. И это понятно, ведь павильон не резиновый. Соответственно, нужно выбрать самые необычные товары, а также новые разработки. При этом качество изделий должно быть на высочайшем уровне, ведь практически каждый посетитель пожелает испытать представленные экспонаты. Акцентировать внимание нужно на какой-то новинке или же, к примеру, диване, который покупают у вас чаще всего. Остальные элементы интерьера стоит расставить как дополнение. Внешний вид продукции и ее упаковка играют очень важную роль в привлечении потенциальных клиентов и партнеров. Поэтому стоит все внимательно осмотреть перед началом выставки на предмет повреждений, сколов, трещин, царапин и пр.

Каким должен быть стенд?

При оформлении стенда нужно уделить внимание описанию своей фирмы. Но поместить тут нужно лишь самую важную информацию, ведь ее переизбыток будет лишь отталкивать посетителей. Важно дать краткий и полный ответ на вопрос «почему стоит выбрать именно вашу продукцию». Стоит заметить, что данное сообщение в комплексе с названием фирмы и ее логотипом должно повторяться на стенде минимум 3 раза. При этом такие плакаты или баннеры лучше размещать на разных плоскостях, различных высотах и желательно, чтобы они отличались между собой еще и размерами.

Рекомендуемые публикации по теме:

СтройЛоцман © 2004-2008 Контакты