строительство ремонт  
ГлавнаяНовости Статьи КнигиКомпанииТоварыЦены 

12-10-2014

Автомобильная марка Mercedes-Benz

Mercedes-Benz является старейшей автомобильной маркой, под которой выпускаются транспортные средства различных категорий. Это грузовые автомобили, легковые машины премиум-класса, автобусы и т. д. На сегодняшний день компания Mercedes-Benz представляет собой дочернее предприятие концерна «Даймлер АГ».

Появление марки Мерседес Бенц связано с деятельностью двух предприятий. Первое – немецкая автомобильная компания «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», выпускавшая известные всем мерседесы. Второе предприятие – это компания «Бенц», созданная одноименной фирмой. До 1926 года обе компании достаточно успешно развивались совершенно независимо друг от друга. Но потом, при определенном стечении обстоятельств, они слились в единый концерн «Даймлер-Бенц».

Автомобильная марка Mercedes-Benz

Стоит отметить, что историю марки Mercedes-Benz можно рассматривать только в контексте истории возникновения и развития автомобильного производства вообще. Начать следует с того, что еще в 1886 году первый автомобиль в виде самоходной трехколесной повозки, оснащенной бензиновым двигателем, была изобретена и запатентована ни кем иным, как Каром Бенцом. Позже Драймлер перенял первенство в области производства автомобилей, однако Бенц наверстал упущенное, создав свой четырехколесный автомобиль.

Далее следовал многолетний и многоэтапный период формирования бренда в том виде, в котором мы его знаем сейчас. Сначала был этап конкуренции Бенца и Драймлера. В послевоенные годы марка стала всемирно известной и очень популярной. Ее востребованность возрастала до начала восьмидесятых годов прошлого столетия. Потом потребитель стал отдавать предпочтение не шику и роскоши свойственным данной марке, а экономичности и рациональности, которую обеспечивали ее конкуренты. Однако к моменту смены тысячелетий компания Mercedes-Benz смогла вернуть себе ведущую позицию на рынке за счет создания новых моделей и расширения ассортимента своей продукции.

За последние годы модельный ряд марки был еще больше расширен и подведен под запросы современного потребителя. Стремясь снизить стоимость производимых автомобилей, руководство компании стало применять особые технологии. Автомобили марки мерседес-бенц продолжают быть востребованными и популярными, и ради этого пришлось пожертвовать репутацией элитного бренда. Но зато при такой политике компания остается конкурентнопособной, и в дальнейшем будет радовать автолюбителей своими новинками.   

СтройЛоцман © 2004-2008 Контакты