Опытные маркетологи, мерчендайзеры и продавцы знают, что объемы продаж во многом зависят от расположения товара. Существует немало теорий и правил, согласно которым необходимо раскладывать продаваемые образцы. Об этом пойдет речь в нашей статье.
Для промтоваров нужна специальная торговая витрина
Ассортимент современного выставочного оборудования, предназначенного для демонстрации товара, очень широк. И для конкретных предметов необходимо выбирать индивидуальные стеллажи. При этом нужно учитывать особенности товара: его размеры и хрупкость, требуется ли его потрогать перед покупкой или достаточно визуального осмотра и т. п. В большинстве случаев подходит торговая витрина — застекленный стеллаж довольно большого размера. По форме она может быть разной — прямоугольной, угловой или круглой, и владелец торговой точки без труда подберет оптимальную конфигурацию.
Что касается материала, то в основном витрина торговая изготавливается из пластика и оргстекла, но также встречаются модели из дерева и алюминия, а органическое стекло заменяется обычным.
Это оборудование очень удобно в эксплуатации, так как позволяет размещать большое количество товаров и при этом надежно защищать их от загрязнений, пыли или порчи. Все это, естественно, привлекает покупателей.
Сохранить свежесть продуктов поможет льдогенератор
В крупных магазинах — гипермаркетах — сейчас очень активно идет продажа охлажденной продукции, преимущественно мяса и рыбы. Готовые полуфабрикаты покупателям уже порядком надоели, и хочется настоящей еды. Но времени на ее готовку нет, поэтому лучшим выходом становится покупка разделанного мяса или рыбы, которые достаточно термически обработать и можно подавать к столу.
Для того, чтобы выложенная продукция на протяжении всего дня сохраняла свой аппетитный внешний вид, необходим льдогенератор — производитель льда в больших объемах. Наверняка вы видели в магазинах на открытых витринах рыбу, «закопанную» в лед. Такой способ демонстрации позволяет создать продукции оптимальные условия хранения и не испортить ее вкус. На ночь мясо убирается в холодильные камеры, а утром на новый лед, который создал льдогенератор, выкладывается новая продукция.
Рекомендуемые публикации по теме: