Если на корпусе машины появились раковины, мелкие вмятины или неровности, то тогда для устранения дефектов не снимают обычно всю деталь корпуса, а устраняют его при помощи шпаклевки. Это позволяет сэкономить средства и время на ремонте автомобиля. Для того, чтобы ремонт был качественным, надо будет разбираться в различных видах шпаклевок и правильно их использовать. Здесь идет речь о строительных шпатлевках, а не об «автомобильных», которые предназначены для нанесения на металлическую основу. Какие тут лучше применять шпатлевки или мастики этот сайт подскажет, где можно будет также скачать прайс.
Шпатлевки также делятся (по своей основе): полиэфирные, перед началом работы в основную массу требуются шпатлевки и также ввести отвердитель; часть массы шпатлевок на рынке - полиэфирные. Они имеют небольшой уровень усадки (0,1 процент), могут также наноситься различными слоями, хорошо обрабатываются «на сухую» и быстро сохнут. Они имеют довольно хорошую адгезию к разным материалам.
Основные ограничения здесь в том, что нельзя наносить на лакокрасочные покрытия, антикоррозийные грунтовки, пластичные материалы. Бывают шпатлевки: финишные или отделочные. Они обеспечивают довольно гладкую поверхность, заделывают трещины, мелкие поры, вмятины после процесса шлифовки грубой шпатлевки. Мелкозернистые - они устраняют все неровности и мелкие дефекты. Великолепно обрабатываются, используются также для мест перехода при процессе шпаклевки сильных повреждений.
Крупнозернистые и среднезернистые - они заполняют отверстия и крупные вмятины. Наносятся непосредственно на старые лакокрасочные покрытия, сталь, стекловолокно и старую шпатлевку. Полиэфирные шпатлевки выпускают часто металлическими порошками или армированными стекловолокном. Первые применяются для заделки сквозных отверстий, неровностей и глубоких вмятин. Но они не стойки к механическим нагрузкам и вибрациям. Вторые – они наоборот, очень устойчивы к вибрациям, но применяются только на сплошной поверхности.
В основном при ремонте поверхности из определенного вида металла, также применяется и шпатлевка с наполнителем из подобного металла. Существуют также и специальные виды шпатлевки для ремонтирования пластмасс, в основном, накладок, бамперов. Эпоксидные виды шпаклевки (также двухкомпонентные) - они обладают довольно высокой прочностью, химической стойкостью и антикоррозийной. Небольшая усадка (составляет всего 0,1 процент) позволяет также наносить довольно толстые слои. Шпатлевки великолепно обрабатываются абразивными инструментами. Используемые нитро-шпаклевки, (в основном однокомпонентные), готовые к немедленному употреблению.
Источник: www.polyplast-sintek.ru
Рекомендуемые публикации по теме: